Корзина
СКИДКА ПРИ САМОВЫВОЗЕ -5%ПОДРОБНЕЕ
+74996537500
+78124261231
+79777750885
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Корзина
Всё необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Ольга Флитман
  • Выпускник института дизайна. Квалифицированный специалист. 
  • 3 года в кофейной индустрии в качестве специалиста по дизайну и открытию кофеен сети Take and Wake
  • Открыла и спроектировала 45 кофеен, в том числе монокофейни и кофейни федеральной сети
  • Контакты +7 977 966 26 20 olga.flitman@gmail.com

Дизайн - это важная часть концепции кофейни.

У кофейни есть только один шанс произвести первое впечатление на гостя и дизайн в этом играет одну из главных ролей. Это важный ключ во взаимопонимании между кофейней и гостем. Зачастую посетители возвращаются в кафе снова и снова из-за особой атмосферы, которую ощущают в заведении.

Важно что дизайн это не всегда дорого, главное создать айдентику (визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности) со вкусом и не забывать про основные тренды дизайна в индустрии кофе.

В дизайн кофейни входит:

1. Разработка фирменного стиля. 

Фирменный стиль предполагает стилистическое направление всего визуала вашей кофейни, от логотипа до интерьера. Будет это брутальный минимализм или светлая кофейня в скандинавском стиле? Какие цвета и материалы будут преобладать?

2. Разработка визуализации кофейни. 

На основе выбранного фирменного стиля разрабатывается 3D визуализация, в которой будут отражены все материалы и цвета будущего интерьера. В объеме легче воспринимать что получится после ремонта, возможность посмотреть несколько вариантов расположения стойки и посадки для гостей, понять где будет будет меню, удобно ли будет гостям и бариста в помещении.

3. Разработка логотипа, названия и вывески

Логотип необходим чтобы выделяться среди огромного количества конкурентов. Логотип должен быть читабельным и запоминающимся, чтобы гость быстро запомнил его и легко мог порекомендовать вашу кофейню знакомым

4. Разработка чертежей для рабочих

Во избежание множества ошибок при ремонте необходимо заранее начертить где будет свет и сколько его нужно, сколько нужно розеток для гостей, как будет вестись водопровод к кофемашине и т.д. Без этого вы не сможете найти общий язык с рабочей бригадой, в противном случае они могут сделать как умеют без понимания психологии гостя и его потребностей.

5. Разработка проекта торговой стойки.

Проект торговой стойки включает в себя внешний вид стойки, материалы с артикулами и эргономику внутри стойки. Необходимо распределить пространство так, чтобы самое необходимое у бариста было близко к кофемашине, а например хранение продукции определить в более дальней части стойки.

6. Разработка дополнительных рекламных материалов (рекламные баннеры и листовки)

В любой кофейне необходим ай стоппер (останавливающий взгляд  коммуникативный  рекламный и PR-элемент для привлечения внимания) для проходящего мимо гостя. С этой задачей справится рекламный баннер на входе в кофейню. Важно чтобы он был ярким и "вкусным", чтобы проходящий мимо человек сразу понял что именно стаканчика кофе ему сейчас не хватает для полного счастья) Листовки необходимы для акций, особенно в первое время работы кофейни для наработки трафика.

в виде галереив виде списка
Ольга Флитман
  • Выпускник института дизайна. Квалифицированный специалист. 
  • 3 года в кофейной индустрии в качестве специалиста по дизайну и открытию кофеен сети Take and Wake
  • Открыла и спроектировала 45 кофеен, в том числе монокофейни и кофейни федеральной сети
  • Контакты +7 977 966 26 20 olga.flitman@gmail.com