Корзина
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Контакты
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ - все необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74996537500Москва
+79153296786Алексей
+79777750885Даниил
+79037738484Максимилиан
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02
Территория Кофе
Карта

BREWISTA

Brewista: новые лица кофейной индустрии

Со скоростью звука кофейная индустрия пополняется всё новыми и новыми брендами. О том, как работает правило соотношения количества и качества, знает каждый из нас: много – не значит хорошо. Из всего разнообразия компаний с их обширным ассортиментом интерес представляют немногие.

В число брендов, которые смогли выбиться из серой массы, предложив миру нечто оригинальное и уникальное, оказалась и Brewista.

Как правило, зарождение бренда происходит по типовому сценарию. Немногие могут похвастаться вековой историей с различными перипетиями и неким драматизмом. Кофейный энтузиаст (команда) свой накопленный опыт и знания направляет на создание интересного, практичного и эксклюзивного продукта (аксессуары, оборудование и прочее) – именно это произошло с Brewista. И тут можно обратиться к конкретике.

Такая непохожая Brewista

В январе 2014 года бывшие сотрудники компании Bonavita во главе с Брайаном Гроссом и Кристианом Краузе занялись запуском компании-дистрибьютора The Brew Global, которая под несколькими брендами на сегодняшний день выпускает товары для кофейной индустрии.

Это и есть момент зарождения Brewista и её оформления в отдельный бренд. «Brew Global» (США, штат Вайоминг) открыла всемирному кофейному содружеству несколько новаторских брендов (Брювиста в том числе).

Брайан Гросс неоднократно отмечал, что «изобретать колесо» второй раз никто не собирался. За основу взяли то, что уже долго существует на рынке speciality-coffee, и просто изменили подход к производству.

«Ориентация на обычных людей» оказалась удачной и быстро оправдала выбранный курс. Но, как бы парадоксально это не звучало, первыми пользователями-тестировщиками стали профессионалы кофейной индустрии (Q-грейдеры, чемпионы BrewersCup и т.д.).

Учитывая рекомендации и замечания, Brewista смогла создать креативный и весьма специфичный продукт. Например, ручная кофемолка, которая устанавливается в АэроПресс, рожок со светодиодной подсветкой, пуровер (воронка) со встроенным фильтром и запорным клапаном, «неубиваемые» электронные весы с таймером – сильный и многообещающий старт.

Brewista сейчас одна из наиболее интересных и потенциальных «кофейных» брендов, который в состоянии предложить нечто совершенно новое и потрясающее. А пока мы ждем очередных новинок, давайте лучше подружимся с уже имеющимся ассортиментом.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...