Корзина
+74996537500
+79999870133
+79777750885
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Корзина
Всё необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Как сделать свою кофейню культовым местом (перевод Perfect Daily Grind)

Как сделать свою кофейню культовым местом (перевод Perfect Daily Grind)

Если вы хотите сделать свою кофейню тем самым местом, куда люди возвращаются снова и снова — недостаточно просто предоставить высококачественный кофе.

Вы хотите стать любимой кофейней для ваших гостей или просто удобным местом по дороге на работу? 

Если вы хотите сделать свою кофейню тем самым местом, куда люди возвращаются снова и снова — недостаточно просто предоставить высококачественный кофе. 
Как минимум вы должны убедиться, что ваша кофейня — уютная и атмосферная, гостеприимная, радует глаз и самое главное — вы должны предоставлять первоклассный сервис. Помните о том, что вы продаете как услугу, так и продукт.

Растеряны и не знаете с чего начать? Или, может быть, вы нуждаетесь в нескольких экспертных рекомендациях, чтобы вывести кофейню на новый уровень? 
Читайте дальше, чтобы узнать, как превратить вашу кофейню в место, куда люди хотят возвращаться.

Предоставляйте качественный продукт.

Ни один бизнес не может быть успешным, если не предоставляет качественный продукт. Это может показаться очевидным, но это, пожалуй, одна из определяющих вещей в кофейне. Если ваши напитки и меню просто невкусные, ваш бизнес долго не продержится.

Но сам концепция продукта, который предоставляют кофейни, сильно изменилась за последние годы. Сегодня потребители имеют доступ к большему количеству информации о кофе, чем когда-либо прежде, и их запросы намного выше, чем раньше.

Сегодня клиенты требуют больше, чем просто вкусный латте или пуровер.
Они также хотят знать происхождение кофейного зерна (регион, высота произрастания, способ обработки),хотят знать,как оценивается труд каждого человека в цепочке поставок, и как их выбор влияет на окружающую среду.

В спешалти кофейнях гости ждут, что им подробно расскажут о кофе и, конечно же, о вкусе, о дескрипторах, которые стоит ожидать. 
Карточки с описанием всей информации о зерне к каждому напитку — отличная идея. 

Чтобы предоставлять максимально достоверную и полную информацию для гостя убедитесь, что знаете все о высококачественном продукте, который предоставляете.
Все ли ваши бариста владеют полной информацией о кофейном зерне? Карточки с описанием всей информации о зерне — отличная идея. Подумайте, может лучше иметь небольшой выбор зерна и напитков, но знать о них все и делать их исключительно качественно, чем иметь очень большое меню напитков, которые невозможно все делать на одном уровне?

Убедитесь, что гость считает свой выбор этичным

Возможно, вы можете предложить кофе дешевле, чем ваши конкуренты, но стоит ли оно того, если страдает качество или зарплата бариста? Имеете ли вы возможность купить кофейное зерно с прозрачной цепочкой поставок, чтобы у вас было больше уверенности в том, что труд производителей хорошо оплачивается? Можете ли вы поднять заработную плату вашего бариста выше среднерыночной?

Эти факторы, конечно, увеличивают цену продукта, но гости готовы платить больше, чтобы чувствовать, что покупая чашку кофе, они делают хорошее дело, это действительно отличный маркетинговый ход.

Гости стремятся сделать этичный, осознанный выбор, поэтому не бойтесь указывать на своем веб сайте, на меню и брошюрах в кофейне, что вы покупаете только у определенных производителей, которые работают по fair trade или что вы поддерживаете более высокую минимальную заработную плату.

Предоставляйте гостю интересный опыт.

Подобно ожиданиям клиентов от напитка, гости ищут уникальный опыт.
Чтобы сделать кофейню местом, куда люди возвращаются снова и снова, вам необходимо завоевать репутацию благодаря отличному сервису и индивидуальному подходу к каждому гостю.

Важно понимать, что каждый клиент приходит в кофейню с определенной целтью. Иногда они забегают, чтобы взять кофе с собой; иногда, чтобы посидеть с книгой или поработать.Для каждой категории гостей вам нужно предоставить интересный опыт.

Давайте посмотрим на некоторые факторы, которые влияют на то, уходит ли гость довольным.

1. Пространство и атмосфера

Выбранные нами элементы мебели, декора и дизайна создают впечатление и напрямую влияют на опыт наших клиентов.

Создавая свое пространство, подумайте, как сделать его удобным и практичным. Планировка должна позволять спокойно передвигаться как бариста, так и гостям. Если вы предоставляете место для работы, убедитесь, что у вас есть столы с определенной высотой и много розеток. Если вы хотите, чтобы клиенты отдыхали или общались с семьей и друзьями, подумайте о том, чтобы в кофейне были удобные кресла и диваны.


Фото магазина ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ г. Москва, ул. Правды дом 17/19

2. Музыка и освещение

Вы можете сосредоточиться на вкусе, но не забывайте о других органах чувств. Выбирайте музыку, которая будет подходить вашей кофейне как по атмосфере, так и по громкости.
Громкая музыка может помешать клиентам долго находиться в кофейне — чтобы работать или встречаться с друзьями. Кроме того, никто не хочет работать или читать в темной комнате, поэтому убедитесь, что у вас хорошее освещение.

3. Посуда и сервировка

Каждая деталь вашей кофейни рассказывает о вашей концепции, несет в себе особый смысл. 
Если вы позиционируетесь как спешалти кофейня, подумайте о покупке качественных чашек и стаканов. Если у есть конкретная концепция, подумайте, как она может влиять на выбор посуды.

Например,винтажные чашки и тарелки могут давать ощущение тепла и добавлять аутентичности. Внешний вид и текстура чашки также могут влиять на ваши сенсорные ощущения, поэтому обязательно попробуйте напиток в конкретной посуде, прежде чем закупать целый набор для кофейни.

Продвигайте вашу кофейню менее очевидными способами

Маркетинг и продвижение — большая тема, и существует множество стратегий использования социальных сетей и других методов продвижения. 
Но есть чуть менее очевидные способы продвижения вашей кофейни..

Бариста играют важную роль. Каждый раз, когда бариста взаимодействует с гостем, он может начать непринужденную беседу, но при этом должен хорошо чувствовать гостя, понимая, настроен ли он на разговор или же слишком спешит или у него просто нет настроения. 

Особый контакт с гостем, который оставляет положительные эмоции и позволяет почувствовать себя особенным — это то, ради чего люди возвращаются в определенное место.

Другая небольшая деталь, которая практически ничего не стоит, но также способствует продвижению вашей кофейни: на карточках с информацией о напитке можно нанести ваш логотип.

Управление кофейней — это большой подвиг, и есть много вещей, которые следует учитывать. Постарайтесь увидеть свою кофейню глазами гостя. 
Кофе вкусный? Как бариста общаются с клиентами? Пространство атмосферное, уютно и удобное?

Ориентируясь на опыт гостя, вы можете вывести свою кофейню на новый уровень и стать культовым местом, куда люди будут стремиться попасть.

Елизавета Олейникова
Источник: https://medium.com/@liz.oleynikova

Другие статьи