Корзина
+74996537500
+79999870133
+79777750885
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Корзина
Всё необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Планирование позитивной корпоративной культуры в кофейне.

Планирование позитивной корпоративной культуры в кофейне.

Ваш персонал — это ваш большой актив, в который важно инвестировать.

Некачественная работа бариста, недовольные лица за баром, большая текучесть кадров, даже среди самых ценных ваших сотрудников — это то, что напрямую негативно сказывается на прибыли кофейни.
И все эти проблемы могли быть следствием невнимательного отношения к мотивации персонала и корпоративной культуре.

Ваш персонал — это ваш большой актив, в который важно инвестировать.

Высокая текучесть кадров — не выгодна даже для маленькой кофейни, где большая часть постоянных расходов — это сотрудники.
Но как грамотно выстроить мотивацию, чтобы снизить текучесть кадров и увеличить прибыль кофейни?

Я обратился за советом к Мэтту Миллетто, опытному консультанту, вице-президенту и генеральному директору консалтинг агенства «Bellisimo Coffee Advisors».
За плечами Мэтта почти 20 лет работы консультанта в кофе и управлении кофейней, за свою карьеру он обучил более 2500 тренеров бариста и владельцев кофеен.
Этим летом на Кофейном Фестивале в Лос-Анджелесе он будет читать лекцию «Как удержать сотрудников в кофейне», а так же проведет семинар по открытию кофейни вместе со своим коллегой, сооснователем “Bellisimo” Брюсом Миллетто.

Почему вам нужна позитивная корпоративная культура

«Важно найти лучшие качества в ваших сотрудниках и дать им чувство сопричастности ко всем процессам в кофейне», — говорит Мэтт.
Он утверждает, что в атмосфере позитивной корпоративной культуры сотрудники счастливее и продуктивнее, что, в свою очередь, положительно сказывается на продуктивности труда и ,конечно же, на прибыли.

Это особенно важно в спешалти кофейне, где бизнес-модель основана на подаче стабильно качественного напитка. Эффективность работы вашего персонала напрямую связана с конечным продуктом, который получает гость.

Во главе этого подход — люди как самый важный актив.
«Ваш бизнес настолько устойчив , насколько хороша способность вашей команды создавать впечатляющий конечный продукт, который включает в себя не только напиток, но и впечатление от кофейни в целом», — говорит Мэтт.

Позитивная культура на рабочем месте будет мотивировать сотрудников оставаться в вашей компании дольше. Это не только способствует стабильности бизнеса, но и позволяет сократить расходы на подбор персонала, более точно прогнозировать вашу будущую прибыль, а также отслеживать взаимосвязь между развитием персонала и уровнем продаж.

Стабильный состав команды способствует созданию особенных связей между вашими бариста и гостями. Это то, за чем люди возвращаются снова и снова .
Кроме того, позитивная культура будет способствовать улучшению командной работы. «Места с позитивной корпоративной культурой — это кофейни с высоким уровнем коммуникации в команде, где цели устанавливаются всем коллективом », — говорит Мэтт.

Итак, давайте посмотрим, как вы можете организовать позитивную культуру на рабочем месте.

Определите свои ценности и донесите их до сотрудников

Вы не можете создавать эффективную корпоративную культуру , пока не знает что для вас ценно.
Есть универсальные ценности — например, уважение к коллегам, остальные же ценности могут быть сугубо индивидуальны для вашего бизнеса. Другие будут более специфичными для вашей компании. Потратьте время, чтобы определить свои ценности. Затем убедитесь, что вы доносите их до ваших сотрудников, как при приеме на работу, так и в период адаптации к работе в команде.

«Мы создали несколько простых основных ценностей, которые четко разъясняются каждому новому сотруднику не только в день найма, но и на собеседованиях. Мы предлагаем комплексную структуру приема на работу с обучением и дальнейшим непрерывным образованием », — говорит Мэтт.

Это дает сотрудникам понятный кодекс поведения на рабочем месте, четкие ожидания к работе, и структуру для вас, как владельца или менеджера, для того, чтобы отслеживать процессы и эффективно предоставлять обратную связь.

Обратная связь и наставничество

Регулярное общение с вашей командой — главный инструмент мониторинга производительности и мотивации. Это способствует своевременному предотвращению проблем и и поддержанию комфорта сотрудников на рабочем месте. Если же вы будете тянуть с решением проблемы, то вскоре вы обнаружите, что ущерб, который сложно компенсировать, уже нанесен. Исправить существующую негативную культуру намного сложнее, чем создать позитивную.

Выстраивайте рабочую культуру заранее — убедитесь, что вы регулярно общаетесь со своими сотрудниками. Собирайте обратную связь с каждого, кто хочет высказаться. Создайте план обучения и внедряйте эффективные , позитивные методы обратной связи, которые будут развиваться со временем, а не разрушаться.

Убедитесь, что вы отмечаете успехи сотрудников на этих встречах.
«Признание это то, создает позитив в культуре», говорит Мэтт — «Когда люди чувствуют признание в том, что они делают, это создает хорошую атмосферу, что способствует дальнейшему построению позитивной культуры по принципу эффекта домино».

Создайте систему поощрений и прогресса, где ценится командная работа. Обязательно хвалите членов команды, которые поддерживают других. В то же время, поощряйте автономии и способность принимать решения в вашей команде.
Это способствует развитию ответственности, когда в кофейне что-то идет не так, а также укреплению командного духа коллектива.

Так же вы можете попробовать систему наставничества в процессе адаптации новых сотрудников, которая так же может быть эффективна. Прикрепите каждого нового бариста к ментору — более опытному члену команды — чтобы новичкам было легче освоиться на новом месте.

Поддерживайте ваших сотрудников

Когда ваши бариста знают, что вы в них лично заинтересованы, это не только мотивирует их — они становятся более преданными лично вам.
«Уважение часто достигается благодаря поддержке, доверительным отношениям», — говорит Мэтт.
Убедитесь, что вы знаете о потребностях и желаниях вашего персонала: от мелочей до глобальных карьерных целей.
«Мы также хотим, чтобы все сотрудники максимально раскрывали свой потенциал в работе, и так же имели возможность расти вместе с компанией, а также достигать своих целей, которые способствуют их развитию как кофейных профессионалов», — говорит Мэтт.

Так же важно уделять время доверительному разговору, где можно поговорить о личной жизни сотрудника и искреннее благодарить после тяжелых смен.
Помните, что ценно для сотрудников и будьте готовы проявить разумную гибкость для должной коммуникации и поддержанию корпоративного духа.
Например, спланируйте свое расписание так, чтобы было свободное время, на случай, если сотрудникам понадобится время для встречи.
Так же важно планировать командные мероприятия, будь то боулинг после работы или празднование чьего-то дня рождения с тортиком в кофейне.

«У нас есть ключевые ценности, основанные на синергии таких сфер как работа и жизнь», — говорит Мэтт. — “[Мы] создаем среду, в которой нам приятно находиться, и [готовы] поддержать других, когда им это необходимо или нужен выходной день… Мы также создаем опыт вне работы, такой как коллективные походы, участие в корпоративном сообществе и возможности для волонтерства”

Уделяйте должное внимание корпоративному кодексу поведения

Чтобы вы сделали,если бы один член команды пожаловался на неуместные сообщения от своего коллеги, а тот в свою очередь не чувствует вины и говорит, что это просто дружеское общение?
А как бы отреагировали на жалобу, что одному сотруднику вы дали дополнительный выходной за работу сверхурочно, а другой бариста не получил подобной привилегии, когда работал сверхурочно месяц назад? Или как быть, если гость агрессивен и груб по отношению к бариста?

Подобные ситуации могут закончиться чем угодно — от обиды до судебных исков. Чтобы избежать их, разработайте свод правил с самого начала, а так же план предотвращения возникающих проблем.
Вы также должны убедиться, что ваши сотрудники знают эти правила, в том числе с кем они могут поговорить в случае возникновения проблемы. В идеале это должен быть не один человек.

Если вы обновляете правила поведения, будьте открыты и поощряйте обратную связь от вашей команды.
«Обсуждение важности принятия изменений и роста помогают вовлечь вашу команду в принятие решений и создание среды, основанной на позитивном и сплоченном общении» — говорит Мэтт.

Не делайте все единолично

Наконец, помните, что вы не можете знать все.
Привлечение стороннего специалиста, консультанта, специалиста извне с не замыленным взглядом — означает, что вы с меньшей вероятностью пропустите потенциальную проблему. Это также улучшит ваши процессы и сделает вас и вашу команду более информированными.

«Привлечение сторонних экспертов для поддержания культуры делает вашу команду более осведомленной в том, что необходимо для их эффективной работы и хорошего самочувствия — инклюзивность, гостеприимство, психическое здоровье и многое другое», — говорит Мэтт.

Некоторые хорошие примеры использования экспертов извне включают участие в семинарах по найму, семинарах по инклюзивности, регулярных проверках здоровья и гигиены в кофейне и даже в обучающих интенсивах по кофе для улучшения для развития бариста.

«Я думаю, что если [в какой-то кофейне] не хватает хорошей рабочей культуры, то в основе рабочих процессов лежит чувство хаоса», — говорит Мэтт. «В коллективе “каждый за себя”, никаких намеков на командный дух».

Однако даже до того, как вы откроете свою кофейню, вы можете предупредить возникновение этой проблемы. Планируйте заранее, как вы будете создавать среду, в которой будут развиваться позитивные рабочие отношения.
Определите что для вас важно, обеспечивайте обратную связь, создайте систему наставничества и определите кодекс поведения на рабочем месте.
Именно такие вещи помогают мотивировать сотрудников и дать им почувствовать себя частью команды.

Источник https://medium.com/@liz.oleynikova/3a700e7a8f01

Елизавета Олейникова

Перевод статьи Perfect Daily Grind

Другие статьи
  • КОФЕЙНЫЙ СЛОВАРЬ: RAO SPINКОФЕЙНЫЙ СЛОВАРЬ: RAO SPIN
    Rao spin (дословно «вращение Рао») - это вращательное движение воронки в процессе заваривания для усиления экстракции, снижения каналообразования и повышения повторяемости рецептов.
    Полная версия статьи
  • ПОМОЛПОМОЛ
    Каждый способ, без вариантов, требует своего помола. У каждого способа заваривания свое время экстракции, необходимое для достижения нужного TDS и вкуса.
    Полная версия статьи