Корзина
409 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Замедление развития рынка кофеен на фоне роста продаж готового к употреблению кофе и кофе холодных способов заварки
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Замедление развития рынка кофеен на фоне роста продаж готового к употреблению кофе и кофе холодных способов заварки

Замедление развития рынка кофеен на фоне роста продаж готового к употреблению кофе и кофе холодных способов заварки

Ник Браун, редактор кофейных новостей от журнала Roast Magazine, анализирует тенденции роста популярности рынка RTD кофе и кофе холодного заваривания, и то как это отражается на современном рынке кофеен в США.

 

 

Продолжающийся бум открытия американских кофеен переживает самый низкий период своего роста за последние шесть лет, в то время как рынок RTD, «ready-to-drink», готового к употреблению кофе представляет собой самый быстрорастущий сегмент кофейного бизнеса, согласно новому маркетинговому исследованию от компании Минтел.

В Минтел предсказывают, что общее количество кофеен в США вырастет в этом году не более чем на 2.17 процента, хотя продажи в них вырастут в большем размере, достигнув 23.4 миллиона $ в 2017 году, что представляет собой рост примерно на 41 процент с 2011 г.

 

RTD – "готовое к употреблению кофе".

Кофейный рынок получает преимущества от смещения клиентского интереса к более изысканным, хотя и более дорогостоящим кофейным сортам и способам приготовления кофе: к спешалти кофе, кофе холодного способа заваривания и элитному кофе «третьей волны». Однако количество новых кофеен, появляющихся на рынке в США неуклонно снижается; зарегистрированный рост продаж связан с интересом клиентов к более дорогостоящему сегменту кофейных продуктов, а не с ростом числа кофеен или же с расширением производства в уже существующих на рынке. Калеб Брайант, старший аналитик компании Foodservice, пишет в своём отчёте: «Мы рассчитывали, что кофейный рынок продолжит свой рост в ближайшие пять лет, однако растущая конкуренция с готовым к употреблению кофе представляет собой для него серьёзную угрозу».

Согласно исследованиям Минтел, рынок RTD, готового к употреблению кофе, уже занимает собой около 20 % от общего кофейного рынка и в ближайшие 5 лет может вырасти ещё на 67 %, отчасти благодаря инновационным продуктам различных кофейных брендов.

«Рынок готового к употреблению кофе – один из самых быстрорастущих рынков безалкогольных напитков в США, - говорит нам Брайант, - такой кофе удобен, поставляется во множестве разновидностей, при этом чаще всего он обходится дешевле, чем спешалти кофе в кофейне».

 

Холодное заваривание.

В то же время в кофейнях растут продажи кофе холодного заваривания, продажи такого кофе возросли на 460 % в период с 2015  по 2017 годы; в этом году они оцениваются примерно в 38.1 миллион $, по данным исследований Миттел. Группа исследователей также поделилась некоторыми наблюдениями за рынком кофе холодного заваривания, которые открывают ряд возможностей для компаний по обжарке кофе. В то время как только 7% из опрошенных Миттел людей рассказали, что они умеют готовить кофе методом холодного заваривания дома; 11% признали, что такой метод заваривания является для них слишком долгим; 12% опрошенных, наоборот, проявили интерес к этому методу, сказав, что они заинтересованы в продаже кофейных зёрен, обжаренных специально для этого способа приготовления кофе; а 10 % опрошенных вообще заявили, что они готовы освоить приготовление холодного кофе в ближайшее время.

Более того, и это звучит уже совсем странно для ушей кофейных гурманов, 13% любителей кофе в возрасте менее 21 года заявили, что они были бы заинтересованы в появлении кофе холодного заваривания с содержанием алкоголя.

«Несмотря на тот факт, что кофе холодного заваривания произвёл революцию в кофейных меню в кофейнях и вызвал растущее внимание прессы благодаря своей популярности, большинство средних потребителей кофе не очень-то увлекаются холодным кофе или же методами его заваривания», - делится с нами ещё один аналитик компании Миттел – Меган Хамблтон.  

В Минтел говорят, что отсутствие увлечённости людей технологией приготовления холодного кофе, вызвано отчасти тем, что они привыкли покупать холодное кофе в кофейнях или же в других местах, где они по случаю могут оказаться, не воспринимая такой кофе как неотъемлемую часть своей дневной рутины. В то же время этот тренд может и измениться в будущем, по мере того как всё больше потребителей будут узнавать об этом способе заваривания, а компании начнут выпускать инновационные кофейные продукты, рассчитанные на домашнюю аудиторию. Как говорит Хамблтон: «Такие инновации, как кофе холодного заваривания с содержанием алкоголя, расширяют сферу традиционного применения кофе, - это, например, может привести к тому, что кофе начнут чаще употреблять в ночное время, а это в свою очередь повлияет на то, что люди станут чаще употреблять кофе дома».

vkontakte facebook twitter

Статья Ника Брауна для www.dailycoffeenews.com

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...