Корзина
407 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Catherine Macken открывает вторую кофейню кофейной сети Subrosa Coffee
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Catherine Macken открывает вторую кофейню кофейной сети Subrosa Coffee

Catherine Macken открывает вторую кофейню кофейной сети Subrosa Coffee

Catherine Macken, владелица сети кофеен Subrosa Coffee в Окленде, делится своими советами по открытию второго кофейного заведения.

Открыть вторую кофейню часто бывает сложнее, чем первую. Catherine Macken делится опытом открытия своей второй кофейни кофейной сети Subrosa Coffee в Окленде.

Если у вас уже есть одна кофейня, открытие второй может показаться вам сумасшедшей идеей, ведь вы готовитесь за одну ночь фактически удвоить масштаб своего бизнеса. Нелегкий опыт открытия первой кофейни у многих отбивает желание взяться за что-нибудь столь же масштабное снова. «Когда ты открываешь первую кофейню, это обычно происходит внезапно, стремительно и почти что даже неожиданно», - делится с нами своим опытом Catherine Macken, владелица сети кофеен Subrosa Coffee в районе Окленда Калиф.

Восемь лет назад Катерина открыла первую небольшую кофейню в своем районе на возрастающей волне популярности небольших кофеен, которые как грибы после дождя стали появляться в Сан-Франциско в те годы. «Моя любовь к моему району вдохновила меня на открытие своей первой кофейни, наверное, похожую историю могут рассказать владельцы и других кофеен в бухте Сан-Франциско: Ritual, Verve, Ecco, Four Barrel и многие другие кофейни открылись примерно в те же годы. Тем более, что в районе Восточной бухты тогда было не так много мест, где подавали хороший спешалти кофе».

 

    

Катерина не была в Северном Окленде с 2000 года, тем волнительнее было для неё открывать там свою новую кофейню, которая было призвана стать чем-то вроде клуба для встреч и общения, в этом районе наблюдается явная нехватка подобных заведений. «Мне хотелось бы, чтобы в округе было какое-нибудь доступное и гостеприимное место, куда всегда можно зайти, а что лучше может сплотить людей и подвигнуть их к общению, как не чашечка отличного кофе?», - делится своими мыслями Катерина.

"По крайней мере, Сороковая улица уж точно отчаянно нуждается в чем-то подобном, она сейчас больше похожа на пустыню, где люди, живущие по соседству, толком даже не имеют шансов друг с другом познакомиться". Теперь, когда она отважилась на открытие второй кофейни, которая находиться в шаговой доступности от её первого заведения, Катерина словно вновь открывает для себя кофейный рынок, только сейчас она там далеко не новичек, с её богатым опытом и знанием деловых приемов перед ней открываются новые потрясающие перспективы. В ответ на наши просьбы Катерина согласилась поделится с нами некоторыми из своих хитростей и наработок, связанных с её опытом открытия второй кофейни.

1. Поручите большую часть рутинных обязанностей кому-нибудь другому.

 

    

 

2. Всегда планируйте больший бюджет на открытие своего нового дела.

Сводить концы с концами с текущими доходами и расходами в своем первом заведении – нелегкое дело, однако если вы задумываетесь об открытии второй кофейни, самое время должным образом продумать весь бюджет нового предприятия. Катерина советует всегда прибавлять 30% к тем бюджетным тратам, которые уже запланированы. «Задержки в работах по открытию второй кофейни и возможные непредвиденные расходы могут создать финансовую нагрузку на бюджет вашей первой кофейни. Все это приводит к тому, что вы начинаете одалживать или брать деньги из бюджета своей первой кофейни, для того чтобы держать на плаву вторую. Открытие второй кофейни - это уже само по себе стресс, думаю, никто не хочет добавлять к этому стрессу беспокойство, связанное с тем фактом, что вы выправляете дела в своем втором проекте за счет первого. Когда вы открываете свое первое дело, вам приходится многим жертвовать, для того чтобы сгладить острые углы», - Катерина советует подойти с осторожностью к планированию бюджета для своей второй кофейни, чтобы излишняя нагрузка не легла тяжелым финансовым бременем на ваш первый проект.

    

«Когда вы открываете свою первую кофейню, скорее всего, вы - единственный человек, благодаря которому всё вокруг начинает крутиться. Вы проводите большую часть своего времени в новой кофейне, уделяете внимание каждой мельчайшей детали, возможно даже помогаете своим подчиненным разработать график рабочих смен, для того чтобы быть уверенной, что всё идет так как надо», - рассказывает нам Катерина. «Но если вы планируете открыть свою вторую кофейню, лучше вам поручить существенную часть своих дел и обязанностей кому-нибудь ещё. Лучше переложить свои обязанности, связанные с ежедневным рутинным менеджментом в кофейне на другого человека», - советует нам Катерина, которая знает о чем говорит, ведь она лично занималась всем этим в своей первой кофейне до того самого момента, как решила открыть вторую. «Мелкий менеджмент отнимает слишком много времени и сил, если возможно, лучше ввести в дело партнера или же менеджера по проектам, которые возьмут на себя эти обязанности, по крайней мере, в моем случае это сильно помогло нормальному развитию бизнеса». Катерина делегировала большую часть менеджерских дел, таких как составление трудовых расписаний и учет заказов, своим подчиненным в первой кофейне, когда она стала готовиться к открытию второй.

3. Скупой платит дважды. Дешевые пути могут обойтись вам дороже.

«Когда вы открываете свою первую кофейню, вам возможно приходится идти на некоторые бюджетные решения, которые трудно впоследствии назвать лучшими. Возможно, вы нашли в качестве своего прилавка хорошую доску на улице, или же договорились со своим другом, что он нарисует все логотипы, буклеты и меню для вашей кофейни. Каждый, кто делал что-либо подобное, знает, к каким проблемам впоследствии может привести такая экономия. Теперь, обладая этим не совсем приятным опытом, вы можете сделать все лучше.

Я тоже в свое время любила воспользоваться услугами непрофессиональных друзей, или другими подобными способами сократить свои расходы, однако затем я поняла, что за все это потом приходится платить определенную цену, которая приходит обычно в форме задержек или срывов в работе, в конце концов, если посчитать все траты, все это окажется совсем не таким бюджетным, как казалось на первый взгляд», - делится своим опытом Катерина. «Возможно у вас не было шансов на то, чтобы избежать всего этого при открытии первой кофейни, однако во второй раз имеет смысл избрать для себя другую стратегию, - лучше избегать таких сделок».

    

4. Оставайтесь верными своему бренду и видению.

«Всегда возникает желание попробовать сотворить что-нибудь новое, однако не забывайте, что ваши клиенты привыкли пить кофе в определенной атмосфере именно вашей кофейни, если вам удалось в лице вашей кофейни создать модный и уважаемый бренд, - держитесь за него. Когда вы открываете второе место, вы можете начать сомневаться в выбранных вами вариантах или захотеть попробовать что-то новое. Но помните, почему вы в первую очередь добились успеха, - людям нравится то, что вы делаете. Если ваше первое место успешное и популярное, не нужно изобретать велосипед», - отмечает Катерина, - «Придерживайтесь своего бренда и оставайтесь верными тому, что привлекло ваших клиентов в ваш первый проект, когда вы его начинали!»

    


* Catherine Macken открыла вторую кофейню своей кофейной сети Subrosa Coffee 13 августа, открытие кофейни стало большим праздником, который Катерина устроила для клиентов и своего персонала.

vkontakte facebook twitter

www.baristamagazine.com

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...