Корзина
411 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
КАК РАЗРАБОТАТЬ МЕНЮ, ЧТОБЫ ОНО ПОПОЛНЯЛО ВАШИ КОФЕЙНЫЕ ПОЗИЦИИ
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

КАК РАЗРАБОТАТЬ МЕНЮ, ЧТОБЫ ОНО ПОПОЛНЯЛО ВАШИ КОФЕЙНЫЕ ПОЗИЦИИ

КАК РАЗРАБОТАТЬ МЕНЮ, ЧТОБЫ ОНО ПОПОЛНЯЛО ВАШИ КОФЕЙНЫЕ ПОЗИЦИИ

Заработок кофейни только с продажи кофе не всегда окупает заведение. В большинстве случаев в кофейне есть хотя бы небольшое меню, чтобы привлекать голодных гостей и оставаться прибыльной.

Заработок кофейни только с продажи кофе не всегда окупает заведение. В большинстве случаев в кофейне есть хотя бы небольшое меню, чтобы привлекать голодных гостей и оставаться прибыльной.

Меню в кофейне – это не просто необходимый элемент, это эффективный механизм! Грамотно сформированные предложения в меню будут отлично дополнять вашу кофейную карту и приносить прибыль от продаж. Кроме того, гастрономические пары из напитка и закуски могут стать таким же брендом, как и ваш кофе.

Итак, советы по разработке меню от основателя и бренд-менеджера знаменитого Volta Coffee во Флориде и органолептического судьи (судья по вкусу) в World Barista Championship Anthony Rue.

ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА

Не важно предоставляет ли ваш поставщик выпечку или продукты, главное правило – он должен быть проверенным и надежным. Ваш поставщик должен быть в состоянии каждый раз удовлетворять ваши требования, как количественные, так и качественные! Не спешите в решение, сначала изучите рынок.

ОБУЧАЙТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ

Кухня такая же часть вашей кофейни, как и ваш brew bar и эспрессо машина. Поэтому нужно работать над его качеством не меньше прочих. Если вы планируете нанять пекаря или шеф-повара, вы должны найти того, кто разделяет ваши ценности. Например, для Anthony Rue всегда важны постоянство, надежность и понимание кофе. И точно так же, как он тренирует своих бариста, Anthony обучает поваров, используя форму Q Grader cupping. Повара и пекари должны идентифицировать ароматы кофе и понимать влияние на вкус различных методов обработки.

УСИЛИВАЙТЕ ВКУС КОФЕ

Необходимо всегда помнить о сочетании кофе и еды! Меню должно быть сформировано не только исходя из того, что блюда должны быть вкусными. Меню должно быть основано на блюдах, которые помогают раскрыть различные профили кофе. Ваши повара должны знать вкус и аромат вашего кофе, чтобы наиболее четко подобрать к ним гастрономическую пару. Именно поэтому, обучение персонала кофейни так важно! Например, для усиления кислотности вкуса кофе можно подавать его с яркой долькой апельсина на блюдце. Визуальное восприятие будет совпадать с вкусовым и усиливать его.

ПОПРОБУЙТЕ РАЗНООБРАЗИТЬ МЕНЮ

Предложения в вашей кофейне должны быть разнообразными. В Volta Coffee хорошо продуманы специальные предложения в течение дня . У них всегда подается несколько кусочков сладкого хлеба на завтрак или пирог с заварным кремом. Важно также иметь сезонные предложения, так как они особенно популярны среди гостей. Кроме того, что клиенты любят разнообразие, они будут понимать, что предложение ограничено по времени, и придут к вам в ближайшее время. Volta также славится интересной подачей кофе. В паре с чашкой колумбийского, мексиканского или эфиопский кофе в кофейне всегда подают десерт из этой же страны. Иногда «уникальное» меню становится проблемой для поваров. Поэтому очень важно, чтобы персонал «загорался» вашими идеями, разделял ценности вашего заведения, старался сделать всё возможное для реализации задуманного.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ДРУГИЕ НАПИТКИ

Не зацикливайтесь только на кофейных напитках. В меню вашего заведения обязательно должны быть и другие предложения. Вы можете сделать небольшую, но хорошую чайную карту, предлагать гостям несколько видов домашних лимонадов и свежевыжатых соков. Меню напитков, как и основное меню, также должно иметь сезонные предложения. Летом вы можете готовить фруктовые коктейли или, например, красный чай со льдом. Поставить меню легко, но сделать его так, чтобы оно работало на вас и ваше заведение – это другой уровень! И такую возможность упускать нельзя!Тщательно изучите кофе, который вы предлагаете гостям своей кофейни, подберите правильную команду, начните создавать блюда и закуски, экспериментируйте с сочетаниями вкусов. И когда ваше меню будет по-настоящему дополнять кофе и раскрывать его с новой стороны, ваши гости по достоинству оценят это! Ну, а вы будете вдвойне довольны, потому что с дополнительных продаж прибыль вашего заведения увеличится.

Перевод статьи: Moscow Coffee and Tea Expo.

Источник: Perfect Daily Gring.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...