Корзина
411 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Кофе с азотом – новый тренд в США

Кофе с азотом – новый тренд в США

Одержимость кофе достигла своего пика в буквальном смысле слова. Любители кофе в США теперь могут заказать напиток в зависимости от высоты, на которой были выращены зёрна.

«Будьте добры, чашку низкокалорийного кофе без кофеина, выращенного на высоте 1200 метров над уровнем моря». Одержимость кофе достигла своего пика в буквальном смысле слова. Любители кофе в США теперь могут заказать напиток в зависимости от высоты, на которой были выращены зёрна. Здесь, в одном из кафе Северной Каролины, специализируются на кофе, приготовленном холодным способом. Это означает, что его не варят, а потом охлаждают, а - готовят по особой технологии. Такой напиток особенно популярен в жару.

[Тейлор Пилкингтон, посетитель кафе]:

«Я бы назвал себя ценителем-любителем. Но я несомненно могу отличить, где хороший кофе. Я очень ценю работу, связанную с жаркой. Кофе теперь является частью нашей культуры». Тейлор – яркий представитель нового поколения ценителей ароматного напитка, которые становятся всё более требовательными. Конечно, популярность небольших кофеен не означает, что такие гиганты, как Starbucks, теряют клиентов. Многие отмечают, что предпочитают чередовать.

[Бека Стоункинг, посетительница кафе]:

«Я владелец золотой карты в Starbucks. И конечно, я туда вернусь. Но туда я иду с другой целью. Если я хочу чего-то выпить, я иду туда, а если я хочу чашку кофе, я прихожу сюда. Я знаю, это звучит немного глупо, ведь в Starbucks тоже продают кофе, но я думаю, разница есть. В одном месте напиток, а в другом – просто хорошая чашка кофе».

Впрочем, крупные сети тоже пытаются поспевать за меняющимися вкусами покупателей. Недавно Starbucks и другие кафе начали экспериментировать с разными техниками жарки и заваривания. А также предоставлять информацию о том, где зёрна были выращены. В кафе также начали предлагать так называемый нитро-кофе. В охлаждённый напиток добавляют азот, подобно карбонизации углекислым газом. В результате получается пузырчатый кофе со сливочным вкусом и воздушной пеной. Впрочем, профессионалы индустрии говорят, что главная ценность кофе - это то, что он создаёт условия для общения.

[Крис Вигиланте, основатель компании по продаже кофе]:

«Я думаю, популярными эти небольшие кафе делает то, что они очень аутентичные, они объединяют сообщества людей и не нацелены только на то, чтобы зарабатывать деньги». В независимости от высоты выращивания, кофе остаётся повседневным напитком многих американцев. В некоторых случаях он просто незаменим. Например, когда хочется посидеть и повеселиться с друзьями. 

vkontakte facebook twitter

ntdtv.ru/

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...