Корзина
СКИДКА ЗА САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В МОСКВЕ -5% Подробнее
Контакты
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ - все необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74996537500Москва
+79999870133Дмитрий
+79777750885Даниил
+74996537500212Магазин ТИШИНКА
+74996537500313Магазин УЛ. ПРАВДЫ
Оператор
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Территория Кофе
Карта

Маркетинговый аудит ресторана

Маркетинговый аудит ресторана

Одной из основных задач любого управляющего и владельца ресторана, бара, кафе является, безусловно, маркетинговый аудит.

Маркетинговый аудит ресторана

Одной из основных задач любого управляющего и владельца ресторана, бара, кафе является, безусловно, маркетинговый аудит (базовый аудит системы).

Под маркетинговым аудитом понимается сбор и анализ информации о деятельности ресторана, бара, кафе - изучение ее по нескольким основным срезам (товар, цена, гости, продвижение). На основании полученных результатов можно скорректировать работу по продвижению ресторана, бара, кафе.

Необходимо отметить, что такой анализ совершенно необязательно должен быть сверхсложным, насыщенным большим количеством информации. Для его проведения не требуется большого труда, времени и других ресурсов (именно боязнь начинать такое сложное дело часто отвращает руководителей от использования маркетингового анализа).

Для большинства ресторанов, баров и кафе вполне достаточно нескольких, достаточно простых инструментов анализа. Крупные же ресторанные сети обычно используют соответствующее программное обеспечение, что обусловлено как большими массивами собираемых данных, так и более широким спектром решаемых задач.

Что дает анализ?

Результаты маркетингового анализа могут использоваться управляющим и собственником в следующих основных целях:

  • в разработке маркетинговой стратегии ресторана, бара, кафе принятии решения о ее изменении или корректировке;
  • при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
  • при принятии решения относительно меню, цен, отдельных гостей и пр. (в рамках существующей маркетинговой стратегии);
  • в оценке руководителем текущего состояния дел ресторана.

Некоторого пояснения заслуживает пункт о принятии решений, относительно меню, цен и гостей. К сожалению, именно это зачастую является единственной целью проводимого маркетингового аудита. Убрать блюда из меню или оставить; включать в него новые позиции или подождать; повысить цены или, наоборот, снизить – вот вопросы, ответов на которые ждут от аудита. Получить эти ответы можно, но, к сожалению, они мало что смогут дать бизнесу.

Пока нет общей стратегии развития, все сиюминутные решения будут могут маскировать проблемы. Поэтому в нашем случае речь идет лишь об определении конкретного момента для принятия тех или иных решений, предусмотренных в маркетинговой стратегии.

Сущность маркетингового аудита

Маркетинговый аудит (базовый аудит системы) невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе ресторана. Для базового аудита необходимо проанализировать:

  • данные об объемах продаж в физическом и стоимостном выражении (с разбивкой по времени, категориям, гостям, персоналу), а также данные о продажах сопутствующих товаров и услуг данные об "истории" каждого блюда (дату начала разработки и начала продаж; себестоимость, цену и их изменения);
  • данные о клиентской базе (минимальная информация: фамилия, имя, отчество, телефон, e-mail, принадлежность к какому-либо сегменту, предпочтения в кухне, средний чек);
  • подробную информацию о каждом из основных конкурентов (желательно вести "карточки конкурентов", постоянно дополняя их актуальной информацией);
  • данные о продвижении (маркетинговые мероприятия с подробным описанием и анализом).

Для того чтобы информация была полезной и не требовала больших усилий на ее периодическое получение, она должна соответствовать следующим требованиям:

Достоверность.

Все данные, использующиеся при анализе, должны быть тщательно выверены, в противном случае может произойти значительное искажение выходных данных. Неправильный расчет себестоимости (реальной, не бухгалтерской) характерен для наших ресторанов и приводит к тому, что управляющие и собственники видят искаженную картину доходности.

Оперативность.

Работа по сбору информации должна быть налажена таким образом, чтобы исключить "затоваривание".

Единая форма.

Часто встречающаяся проблема: клиентская база ресторана работает в формате одной программы, бухгалтерия – в другой, управляющий вообще считает все в ежедневнике. В результате львиная доля времени уходит на приведение данных к общему виду.

Ограниченность.

Рамки информационного потока должны быть четко очерчены.

"Долговременность".

Основная ценность маркетинговой информации заключается в возможности увидеть динамику изменений. Чем больше будет временной период, "охваченный" информацией, тем качественней и достоверней будут выводы.

Источник: http://clubrestoratorov.ru/

Базовый аудит системы продаж ресторана

Реклама:

Базовый аудит системы продаж ресторана - диагностика бизнеса, оценка работы персонала.

Базовая консультация позволяет за одну встречу выявить основные проблемы в бизнесе и составить план первоочередных действий.

С базовой консультации стоит начать, если Вы еще не до конца уверены, что Вам необходим полноценный индивидуальный консалтинг, однако хотелось бы разобраться с основными проблемами, и получить определенные рекомендации.

Базовая консультация длится около 60 минут при личной встрече.

Что Вы получите, заказав базовый аудит?

  • Оценку самых слабых мест в системе продаж Вашего бизнеса;
  • Общий план работ по увеличению продаж и развитию;
  • Рекомендации по самым необходимым ближайшим мероприятиям.

С помощью  базового аудита мы выясним, какая ситуация сложилась в Вашем бизнесе на данный момент.  Мы разложим все по полочкам:

  • Каким образом Вы привлекаете новых клиентов;
  • Как конвертируются потенциальные клиенты в покупателей;
  • Какая ведется работа по увеличению суммы среднего чека (суммы, которую покупатель оставляет «на кассе»);
  • Как работает персонал данный момент;
  • Эффективно ли устроена система отчетности;
  • Насколько эффективно выстроена система продаж;
  • Правильно ли настроена система мотивации сотрудников;
  • Как Вы работаете с постоянными клиентами;
  • Как построена система привлечения клиентов через интернет.

Базовый аудит Вашего бизнеса покажет полную картину. Когда мы разложим Ваш бизнес на составляющие, увидим его слабые места. Эти слабые места являются ресурсными точками в Вашем бизнесе, проработав которые можно получить очень быструю отдачу в виде повышения прибыли и объема продаж.

Проведя аудит и внедрив в своём бизнесе полученные советы и рекомендации, Вы очень быстро добьетесь положительных изменений, заработаете дополнительные деньги, и разрешите массу текущих проблем.

А главное, получите уверенность в перспективе успешного развития своего бизнеса!

Стоимость услуги Базовый аудит - диагностика бизнеса (личная встреча для г. Москвы) 5990 рублей

Закажите аудит системы продаж Вашего бизнеса прямо сейчас по телефону +7 (495) 928 30 73

Какие еще услуги мы предоставляем нашим клиентам?

  • Разработка специальных мероприятий по увеличению продаж;
  • Разработка "Книги Продаж" под ключ;
  • Увеличение продаж розничного магазина на 15% и более;  
  • Увеличение продаж предприятия общественного питания (ресторана, бара, кафе) на 15% и более.
  • Увеличение продаж оптового предприятия по поставке продуктов и оборудования для ресторанного бизнеса на 15% и более.
  • Усиление бизнеса с помощью интернет маркетинга.  
  • Построение системы продаж с наймом и обучением персонала.
  • Построение отдела продаж "под ключ".
  • Индивидуальный консалтинг;
vkontakte facebook twitter

Клуб рестораторов

Предыдущие статьи