Корзина
411 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Идеи-2014:

Идеи-2014:

Шесть трендов, которые будут определять развитие бизнеса в новом году. Методы ведения бизнеса в наше время меняются стремительно — в первую очередь благодаря новым технологиям и переменам в обществе.

Идеи-2014:

Шесть трендов, которые будут определять развитие бизнеса в новом году. Методы ведения бизнеса в наше время меняются стремительно — в первую очередь благодаря новым технологиям и переменам в обществе.

Какие важные новые идеи и тенденции принесет с собой наступивший год? В предновогодние дни свое мнение по этому вопросу традиционно высказывают многие иностранные эксперты. Вот наиболее интересные и аргументированные мнения, часть из которых применима и к России.

1. 2014-й станет «годом предпринимателя»

Об этом поведал миру Ричард Брэнсон. По словам предпринимателя, к этому располагает несколько обстоятельств. Прежде всего, в обществе меняется отношение к бизнесу — если в посткризисное пятилетие это слово в США и Европе часто вызывало негативные коннотации, то теперь на бизнес, и особенно малый, смотрят как на важнейший фактор создания рабочих мест и подъема экономики. Да и самим предпринимателям станет проще открыть свое дело, ведь теперь компании можно создавать за гораздо меньшие суммы. В первую очередь благодаря технологиям — особенно мобильным и облачным, позволяющим удешевить бизнес-процессы, а также за счет новых методов фандрайзинга — таких, например, как краудфандинг.

2. Значение диплома о высшем образовании подвергнется переоценке

Времена, когда диплом престижного вуза был ключом, открывающим двери крупных компаний, прошли — сейчас, как утверждает Джефф Селинго, популярный колумнист, пишущий на темы образования, настала пора задуматься: что именно изучал выпускник и какие его навыки будут полезны компании? Никакие тесты не могут показать степень готовности молодого работника к деятельности, которой ему придется заниматься.

В последние годы передовые хайтек-компании явно отдавали предпочтение не тем, кто исправно прослушал курс лекций в колледже, а тем, кто сочетал учебу с работой по специальности — или даже вовсе бросил вуз ради собственного дела. В следующем году эта тенденция станет очевидной для компаний, занятых в других отраслях, и принципы подбора сотрудников будут меняться на глазах.

3. Граница между медиа и технологиями станет зыбкой

Она понемногу стиралась все эти годы — и вскоре совсем исчезнет. Сперва блоги и новостные порталы стали конкурентами бумажных СМИ, а потом буквально каждый пользователь Сети стал «сам себе журналистом»: в 2013 году средний трафик, привлекаемый фотографиями в Pinterest и Instagram, обогнал аналогичный показатель сообщений в соцсети Twitter. Нет необходимости изощряться в остроумии и писать сложные тексты: альбомы фотографий теперь вполне самостоятельное и интересное СМИ.

В 2014 году популярные фото- и особенно видеосервисы закрепят свое значение влиятельных медиа. Кроме этого, нас ждет дальнейшее перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ в соцсети и интернет в целом — к началу 2015 года процент интернет-рекламы вырастет до 25% от суммарных вложений в рекламу.

4. Желающие найти работу задумаются о своем онлайн-имидже

Пассивный поиск работы в духе «разместил резюме, сижу и жду» давно уже не приносит ничего, кроме разочарований,— рекрутеры все реже ищут подходящие кандидатуры через HR-сайты (таким образом заполняются лишь около 20% рабочих мест) и все чаще — через профессиональные соцсети. Но понимание этого еще не стало достоянием широкой общественности.

Бизнес-тренер и глава рекрутинговой компании Лу Адлер советует тем, кто собирается искать работу в следующем году, не размещать резюме на рекрутинговых сайтах, а заняться принципиально иной деятельностью — например, расширять сети профессиональных контактов.

Нелишним будет зарегистрироваться в профессиональных интернет-комьюнити и посещать офлайновые встречи своего сообщества. Или подписаться на странички в социальных сетях тех компаний, в которых вы хотели бы работать. Читать исследования динамики зарплат в своей отрасли, книги по новым методам и технологиям, имеющим отношение к вашей отрасли. И даже — о ужас! — самим выходить на рекрутеров.

5. Госучреждения вынуждены будут технологически перевооружаться

Вы думаете, только в России чиновники живут в досетевую эпоху? К сожалению, традиции «Почты России» чтит не только отечественный сайт «Госуслуги», но и большое количество западных информационных порталов, создаваемых госучреждениями.

Осенью 2013 года правительство США подверглось острой критике в связи с тем, что медицинский портал Healthcare.gov, в который было вложено $400 млн, запустился с серьезными ошибками. Даже в передовых странах чиновники плохо разбираются в новейших технологиях и неспособны контролировать труд разработчиков-аутсорсеров.

В новом году им придется начинать всерьез бороться со своей компьютерной безграмотностью, иначе официальные учреждения будут восприниматься гражданами как анахронизм, предрекает американский интернет-предприниматель, основатель рекламного портала Craigslist.org Крейг Ньюмарк.

6. Ключевым качеством менеджера станет скорость обучения

Практически в любой отрасли производственные и бизнес-процессы меняются стремительно, и то, чему вы учились еще два-три года назад, сегодня может оказаться уже не актуальным.

Новые программы, новые методы, новые возможности — чтобы оперативно приспособиться ко всему этому, нужны менеджеры, которые чувствовали бы перемены еще до того, как о них узнают все. Вот почему самой главной чертой менеджера станет обучаемость, способность быстро усваивать новые стандарты и подходы.

Тот, кто выполняет свою работу «на автомате», не сможет быстро приспособиться — дальновидность и быстрота адаптации к новому станут важнее, чем усидчивость и аккуратность. Тратам на обучение сотрудников компании станут предпочитать обучаемость самих сотрудников.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...