Корзина
СКИДКА ЗА САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В МОСКВЕ -5% Подробнее
Контакты
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ - все необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74996537500Москва
+79999870133Дмитрий
+79777750885Даниил
+74996537500212Магазин ТИШИНКА
+74996537500313Магазин УЛ. ПРАВДЫ
Оператор
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Территория Кофе
Карта

Как чай может увеличить продажи без особых усилий?

Как чай может увеличить продажи без особых усилий?

Всем хорошо известно, что маржа на чай может составлять до 2000% в зависимости от качества чая, его сорта и категории ресторана

Важнейшей задачей в развитии ресторана в настоящее время является — создание уникального образа заведения в глазах его клиентов. Позиционирование ресторана — это не только дизайн интерьера, кухня, напитки, и весь комплекс услуг и продуктов, предлагаемых посетителям, это также «внесение» в имидж оригинальной изюминки, способной привлечь гостя. Именно об этом и пойдет речь, а точнее — о том, чем может стать чай для ресторана при условии правильной его подачи.

По ссылке смотрите статью - Чай для ресторатора: эффективные решения в сегменте HoReCa - которая на мой взгляд кратко и емко раскрывает основные моменты работы с чаем в ресторанном бизнесе.

Вот ссылка > > >

Как чай может увеличить продажи без особых усилий?

Обычно при закупках в ресторанном бизнесе самое большое внимание уделяется качеству продуктов для приготовления основных блюд. Однако самый маржинальный продукт - чай - остаётся без особого внимания. Всем хорошо известно, что маржа на чай может составлять до 2000% в зависимости от качества чая, его сорта и категории ресторана.

Но одной маржинальности недостаточно для того, чтобы увеличить прибыль ресторана. Необходимо чтобы чай много заказывали. И как раз здесь и возникает проблема. Многие рестораторы в поисках способов увеличения продаж опробовали если не всё, то почти всё.

Внимание уделяется качеству блюд, винной карте, интерьеру, развлекательной программе. Но практически никто, кроме специализированных заведений, не уделяет должного внимания чаю. А между тем, чай - отличное дополнение к основному блюду. Он может стать отличительной чертой заведения. При этом совсем не обязательно это должен быть дорогой элитный чай. В первую очередь чай должен подходить заведению по формату и позиционированию.

Почему же во многих ресторанах мало заказывают чай?

Ответ прост. Мешают самые распространённые ошибки работы с чаем — неправильная подача, неправильное заваривание и использование чая невысокого качества. А чаще всего – и то, и другое одновременно. Подобную ситуацию можно обнаружить в большом количестве ресторанов. Например, если говорить про зелёный чай, то он не должен горчить — разве что совсем чуть-чуть. Он должен обладать нежным, мягким, немного сладким вкусом и «душистым», очень свежим ароматом. К сожалению, во многих заведениях его подают чрезмерно терпкий, явно горький. В его аромате очень сильны пепельные ноты. Короче говоря, он невысокого качества и плохо заварен. Из-за этого часто возникает ужасная ситуация.

Многие люди пьют зелёный чай, потому что знают о его модности и полезности и ради этого готовы терпеть его откровенную не вкусность. Или забивать её сахаром. Ситуация часто усугубляется официантами, имеющими слабое представление о вкусе настоящего зелёного чая и убеждающих гостей в том, что зелёный чай, на самом деле, он такой и есть.

Вкус чая, подаваемого в ресторане, должен нравиться подавляющему большинству гостей заведения, независимо от их «чайной подготовки». Он должен сочетаться с основным меню ресторана (или с частью его блюд), вписываться в идеологию заведения, быть стабильным и узнаваемым. Если же гость «не понял чай» — это недостаток чая (или заведения), но никак не гостя. На самом деле, вкус чая не должен быть для гостей заведения неприятным сюрпризом! И официанту не нужно тратить драгоценное время на убеждение гостей в том, что поданная им микстура — это вкусно, только вкус у нее специфический.

Так что же сделать, чтобы в ресторане гости часто и много заказывали чай?

Важно, чтобы чай в ресторане всегда был вкусным и нравился гостям сразу и безоговорочно! Чай пьют для того, чтобы получить удовольствие. Дома, заваривая любимый напиток в любимом чайнике, человек сам ответственен за это удовольствие. А в ресторане за это удовольствие отвечает ресторан. Поэтому чай и его подача должны быть такими, чтобы посетитель получил то удовольствие, на которое рассчитывает.

Также стоит помнить о том, что общее впечатление гостя от посещения заведения зависит от качества каждого поданного блюда. И именно чай часто определяет, вернутся, гости в заведение ещё раз, или нет.

Поэтому гораздо выгоднее подавать гостям высоко качественный (дорогой) и свежий чай, то есть такой чай, по отношению к которому соблюдены время и сроки сбора, все технологии производства и условия хранения. И который правильно приготовлен!

Возникает вопрос, где ресторану купить такой чай?

Поставщиков много. Но как быть уверенным в поставщике, который предоставит такой чай, вкус которого: будет нравиться гостям, будет в минимальной степени зависеть от действий персонала ресторана

Компания ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ официальный поставщик чая GRIFFITHS TEA. Ассортимент чая - это полная линейка листового чая, идеальный ассортимент для уютного кафе, ресторана или комфортабельного отеля. 

Чай GRIFFITHS  для тех, кто идет в ногу со временем и следует чайной моде сегодняшнего дня. Благородный дизайн и технологичночть упаковки гарантирует эксклюзивный характер продукта, предназначенного для ресторанов, баров и кафе.

Преимущества чая GRIFFITHS - это безопасность продукции. Самое большое внимание при производстве чая уделяется контролю качества сырья, упаковочных материалов и готовой продукции. Контроль безопасности продукции начинается уже на чайных плантациях.

GRIFFITHS гарантирует своим потребителям постоянное высокое качество чая. Чай закупается сырье с самых известных чайных плантаций мира. Каждый чай имеет свой собственный вкус, аромат, свое качество. Способ производства, время сбора чайного листа, форма листа дают чаю его вкус, почва и климат определяют характер чая.

Изысканные чаи получают там, где есть особые климатические условия и высокоразвитые методы возделывания чайного куста. Именно там покупает GRIFFITHS свои чаи.

Качество купажа. Отборный чайный лист сам по себе не гарантирует отборное качество чая. Создавая купажи, специалисты GRIFFITHS заботятся о том, чтобы потребитель всегда получал чай одинаково высокого качества.

Качество чая зависит также от правильности сбора чайного листа. Чай для чая GRIFFITHS собирается только вручную. Сырье для травяных и фруктовых чаев GRIFFITHS , проходит тщательный контроль, имеет все необходимые сертификаты.

Со всем ассортиментом чая Линии GRIFFITHS можно познакомиться по ссылке в нашем электронном каталоге

Вот ссылка > > >

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику и готовы предоставлять ощутимые скидки и бонусы при заключении договора. Менеджеры корпоративного отдела нашей компании обеспечивают комплексное обслуживание ресторанов, баров и кафе. Использование комплексного подхода позволит Вам оптимизировать закупку, значительно сократить затраты, приобретая товары и продукты в одном месте. Чем больший ассортимент Вы покупаете, тем больше скидок, бонусов и дополнительных услуг от нашей компании Вы получаете.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи