Корзина
407 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Безвозмездное пользование кофемашиной и качество кофе эспрессо на предприятиях ресторанного сервиса
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Безвозмездное пользование кофемашиной и качество кофе эспрессо на предприятиях ресторанного сервиса

Безвозмездное пользование кофемашиной и качество кофе эспрессо на предприятиях ресторанного сервиса

Позвольте вашим посетителям получать удовольствие от напитка, а не изжогу от горькой бурды. Хорошая машина и свобода в выборе поставщика зерна - это преимущество, которое очень быстро окупится.

Приготовление эспрессо из "золотых" кофейных зерен (дорогих смесей) – не всегда является показателем качества кофе.

Очень много нюансов и факторов при приготовлении эспрессо, должны приниматься за одно целое, которые всегда очень сильно влияют на качество напитка, а также на стабильность вкуса от чашки к чашке.

Качество кофе - свежая смесь, опыт бариста (в настоящее время очень престижная профессия  в России), используемое оборудование (кофемашины, кофемолки, и т. д.) и его техническое обслуживание, наличие системы очистки воды,  - все это ключи к успеху в приготовлении качественного кофе.

Парадокс но, большинство обладателей эспрессо кофемашин – не задумываются о том, правильно ли эксплуатируется кофемашина, вовремя ли производится техническое обслуживание, ежедневный уход!

Почему? Все очень просто – кофейное оборудование стоит в «безвозмездном пользовании».

Что это значит – кофейная компания установила кофемашину, в ресторан, кафе, бар, гостиницу, кофейню для потребления поставляемого ей кофе. А почему бы и нет? И зачем задумываться о том, что происходит с кофейным аппаратом – для этого есть техническая служба поставщика, которая произведет обслуживание с определенной периодичностью (как правило, 1-2 раза в месяц).

Такая схема работы сильно продвинута в больших городах нашей страны. Но для достижения качества кофейного напитка – этого недостаточно. Нужно как минимум еще провести обучение бариста (барменов), так как каждая смесь - уникальна, как правило, имеет свои особенности в приготовлении. А кто даст гарантии, что после обучения бармен не поменяет место работы?

Вывод – господа рестораторы «берегите обученные кадры», что является одним из важных факторов, качества кофе в вашем ресторане! И всегда помните эспрессо «живет» три минуты, а мысли официантов «сейчас запара – мне не до кофе», сильно влияют на качество эспрессо.

Например, в ваш ресторан гость зашел в первый раз, попробовав эспрессо, понял, что больше в жизни кофе он у вас пить не будет. Просто потому что в этот день бариста не вышел на работу, и его заменил официант. А первое впечатление – есть первое.

«Безвозмездное пользование» подразумевает гарантированный выкуп зерна и обычно в довольно приличных объемах, но основная проблема вовсе не в объемах.

Ни для кого, ни секрет, что при бесплатной аренде поставляется кофе по цене не соответствующей его качеству и, чем больше это несоответствие, тем больше ваша плата за «бесплатную кофемашину» (чаще всего за уже бывшую в употреблении кофемашину).

Себестоимость чашки эспрессо при использовании очень хорошего, свеже- обжаренного зерна не превысит 12 рублей, что гарантирует Вам сотни процентов прибыли с каждой проданной чашки.

Позвольте вашим посетителям получать удовольствие от напитка, а не изжогу от горькой бурды. Хорошая машина и свобода в выборе поставщика зерна - это преимущество, которое очень быстро окупится.

Вот типичный пример из жизни …

Сеть кафе на территории известного торгового комплекса в Москве...

  • 11 предприятий (кафе) на территории торгового комплекса
  • Все предприятия готовят кофе эспрессо, капучино, кофейные напитки.
  • З кафе используют традиционные кофемашины для приготовления кофе.
  • 8 кафе используют супер автоматические кофемашины.
  • Поставщик кофе и оборудования компании XXX.
  • Условия сотрудничества – предоставление кофемашин в бесплатное пользование под обязательство приобретать определенный сорт кофе.
  • Потребление в месяц 150 кг. на 11 кафе.
  • В месяц готовится 18 750 кофе напитков.
  • В день на 1 предприятие (кафе) 56 кофе напитков
  • Средняя цена кофе напитка (эспрессо 80 руб. и капучино 120 руб.) 100 руб.
  • Себестоимость кофе напитка 14 руб.
  • Прибыль в месяц от продажи кофе напитков 1 612 500 руб

Существующие проблемы (со слов управляющего): 

  • Поставщик кофе поставил оборудование не соответствующее техническим требованиям и не достаточно качественное.
  • Оборудование часто выходит из строя.
  • Кофе приобретается по завышенной цене.
  • Техническая служба поставщика работает не удовлетворительно.
  • Вкус кофе клиентам не нравится.
  • Попали в зависимость от поставщика кофе XXX.

Управляющий - есть понимание того, что кофемашина должна быть в собственности, и это дает ряд преимуществ: 

  • Независимость от поставщика кофе. 
  • Выбор кофе осуществляется по критерию качества и оптимальной цены.
  • Кофемашины в собственности повышают капитализацию компании.
  • Собственные кофемашины поднимают статус кафе.
  • Возможность заключить договор на техническое обслуживание с компанией, которая делает это качественно и в срок.
  • Качество кофе приготовленного на собственной кофемашине значительно выше чем на арендованной.
  • Появляется потенциал роста продаж кофе напитков и удовлетворенности клиентов.

Современные эспрессо кофемашины – очень надежные. И при правильной эксплуатации, работают длительный срок без ремонта. Например, суперавтоматическая кофемашина La CIMBALI M50 в казино Метелица сварила за 8 лет 1 млн. чашек кофе!!!

Кофемашина является самым дорогим оборудованием из барного.

Но давайте думать от обратного, в любом случае один эспрессо принесет прибыль как минимум 60 руб. 
Самая дорогая кофемашина стоит 800 т.р. Получается что, при покупке такой кофемашины она окупается, сварив вашим клиентам 13 333 чашек кофе, и начинает зарабатывать вам деньги.

Зачем вступать в обязанности перед кофейной компанией, при использовании ее оборудования, если можно у нее его же приобрести. Таким образом, ваша зависимость от поставщика кофе, сведется к минимуму, а прибыль к максимуму.

Большинство рестораторов не обращают серьезно внимания, на все выше сказанное, хотя  для качества кофейного напитка и получения прибыли для предприятия, должно быть все наоборот.  

vkontakte facebook twitter

"ЭСПРЕССО ИТАЛЬЯНО"

Предыдущие статьи
  • Ристретто, эспрессо, лунго
    Ристретто, эспрессо, лунго
    Итальянцы говорят что “есть три черных напитка” на основе эспрессо: ристретто, эспрессо и лунго, несмотря на то что они готовятся на одной и той-же кофемашине из одинакового количества кофе, напитки очень сильно отличаются:
    Полная версия статьи
  • Бразильский кофе
    Бразильский кофе
    Первые кофейные кусты или, если Вам больше нравится, деревья были завезены и посажены в Бразилии в 1727 году на территории нынешнего штата Пара
    Полная версия статьи
  • Кофе в Эфиопии
    Кофе в Эфиопии
    По мнению многих именно Эфиопия является родиной кофе — до сих пор на территории этой страны часто встречается арабика, растущая в диком виде.
    Полная версия статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...